Осенью 2018 года компания McLaren частично рассекретила трехместный гиперкар Speedtail, который призван стать самой дорогой и быстрой моделью британской марки. Тогда разработчики сообщили, что сухая масса 5 137-миллиметровой двухдверки составляет 1 430 кг, а разогнать такой автомобиль можно до 403 км/ч.
При этом информацию о силовой установке британцы предпочли не раскрывать, пообещав озвучить ее через полгода. Впрочем, свое обещание они не сдержали, и подробности о технической начинке машины стали известны только теперь.
Оказалось, что МакЛарен Спидтейл имеет гибридную силовую установку на базе 4,0-литрового бензинового двигателя V8 с двумя турбинами (757 л.с. и 800 Нм), которому помогает электромотор мощностью более 312 сил.
По словам автопроизводителя, пиковая отдача данных агрегатов достигает 1 050 «кобыл» и 1 150 Нм крутящего момента, при этом гиперкар оснащен тяговой батареей емкостью всего 1,65 кВтч.
Последняя является предметом гордости разработчиков, так как имеет самое высокое соотношение емкости к массе среди аккумуляторов, которыми комплектуются другие современные серийные автомобили. Кроме того, она в четыре раза эффективнее аккумулятора гибридного McLaren P1.
Сообщается, что Speedtail способен ускоряться с 0 до 300 км/ч за 12,8 секунды. Иначе говоря, новинка на 0,8 сек быстрее 1 995-килограммового купе Bugatti Chiron. Что касается озвученной ранее максимальной скорости, то она возможна лишь при активации режима Velocity
В последнем активная подвеска занижает клиренс на 35 мм, при этом высота автомобиля становится равна 1 120 мм. Плюс к работе подключаются активные аэродинамические заслонки-элероны на хвосте, а установленные вместо обычных зеркал камеры «втягиваются» внутрь кузова.
Всего будет выпущено 106 экземпляров McLaren Speedtail по цене от 1,75 млн фунтов стерлингов за каждый (166,2 млн рублей по нынешнему курсу), при этом все они уже распроданы.