Тест шин Cordiant Off Road 2: благословенны гибкие — их нельзя поставить в неудобное положение


Тест шин Cordiant Off Road 2  благословенны гибкие   их нельзя поставить в неудобное положение


Изображение загружается

Фото: Cordiant

Тест шин Cordiant Off Road 2  благословенны гибкие   их нельзя поставить в неудобное положение


Изображение загружается

Фото: Cordiant

Тест шин Cordiant Off Road 2  благословенны гибкие   их нельзя поставить в неудобное положение


Изображение загружается

Фото: Cordiant

Тест шин Cordiant Off Road 2  благословенны гибкие   их нельзя поставить в неудобное положение


Изображение загружается

Фото: Cordiant

Тест шин Cordiant Off Road 2  благословенны гибкие   их нельзя поставить в неудобное положение


Изображение загружается

Фото: Cordiant

Тест шин Cordiant Off Road 2  благословенны гибкие   их нельзя поставить в неудобное положение


Изображение загружается

Фото: Cordiant

Тест шин Cordiant Off Road 2  благословенны гибкие   их нельзя поставить в неудобное положение


Изображение загружается

Фото: Cordiant

Тест шин Cordiant Off Road 2  благословенны гибкие   их нельзя поставить в неудобное положение


Изображение загружается

Фото: Cordiant

Тест шин Cordiant Off Road 2  благословенны гибкие   их нельзя поставить в неудобное положение


Изображение загружается

Фото: Cordiant

Узбекистан, где прошлой осенью проходил тест Cordiant Off-Road 2, — та самая местность, которая не знала юности, и которой, вероятно, не суждено знать старости. Местный воздух насквозь пропитан историей, а низинные хлопковые плантации незаметно переходят в горные кряжи. Кто не был – настоятельно рекомендую.

Огонь!

Гаишник, остановивший на повороте близ Ташкента наш тестовый Isuzu D-Max II поколения, сделал это просто так, ради интереса. Сам признался. «Зачем огонь на кузове?», — спросил на хорошем русском и указал на рекламную наклейку, которая «подожгла» правый бок пикапа. Пришлось выйти из машины и показать офицеру левую боковину пикапа — от нее, наоборот, веяло «прохладой», потому как красовались горные вершины с крупными брызгами. Анимация узбекскому стражу порядка явно пришлась по душе, он тут же забыл о том, зачем был поставлен на перекресток, и с деревенским простодушием увязался в беседу с гостями его солнечной родины.

Узнав, что мы здесь тестируем шины, гаишник глянул на них, оценив, видимо, крупные грунтозацепы, сказал: «Злые!» и порекомендовал меньше ездить на таких по асфальту, потому как «не интересно». Затем напомнил, что по шоссе нужно передвигаться без превышения скорости, дескать, опасно и много камер, похлопал меня по плечу и пошел дальше тянуть служебную лямку.

Камеры, и правда, встречались нам на трассе в изобилии, но это не помешало периодически «топить на гашетку» — «кордианты» роскошно справляются со скоростью даже далеко «за сто»: ты абсолютно не чувствуешь их специфичной внедорожной архитектуры и «валишь» сверх положенного точно на шоссейных моделях. Шумовой фон от Off-Road 2, скажем так, стандартный, резина четко цепляется за асфальт, прекрасно маневрирует и тормозит, позволяет водителю делать свое маленькое дело, не привлекая к себе, «внедорожной», повышенного внимания.

Основные характеристики

Надо заметить, что Isuzu, «запряженные» в Cordiant Off-Road 2, на асфальте выглядели этакими гиппогрифами колесницы Аполлона. Проехав по шоссе более сотни километров, мы его с радостью покинули, взяв курс в направлении границы с Таджикистаном. Здесь уже горы — так горы. Красотища неимоверная! Пошли вверх дружной колонной: пыль столбом, под колесами сплошь разнокалиберные камни, рычаг КПП дрожал как любовник в шкафу, а фоном стоял такой звук, словно в стиральной машинке полоскали щебень.

Гравийка сменялась валунами, те уступали место водным бродам… Канавки рисунка протектора Cordiant Off Road 2 ориентированы не только в поперечном направлении по ходу движения автомобиля, но и в продольном, образуя широкие протяжённые каналы, проходящие под острым углом к оси симметрии рисунка. Это дает хорошую самоочищаемость шин – характеристика особо важная, когда вокруг не самая «тепличная» поверхность.

Тягово-сцепные свойства на бездорожье увеличивают массивные блоки протектора. Беговая дорожка выполнена чуть уже, чем у шин первого поколения — автомобиль теперь быстрее пробивается до твердого грунта, если, например, угодили в жижу.

Горные дороги подчас слишком узкие, не хотелось почем зря тереться о камни. Прогнозируя, видимо, подобные условия эксплуатации, инженеры Cordiant сделали боковые грунтозацепы более крупными, в виде разновысотных выступов. Они, признаться, хорошо справляются со своей защитной функцией, предотвращая повреждение каркаса о препятствия.

Важный нюанс: боковина Cordiant Off-Road 2 стала более эластичной, чем прежде — она может работать при значительном снижении внутреннего давления в шине до 0,5 бар. Это удобно тогда, когда, например, приходится преодолевать сложные участки со слабонесущим грунтом.

Посмотрите на фото: мощная и твердая на вид шина плющится играючи, чуть ли не до диска. Вспоминается не помню, кем произнесенное: «Благословенны гибкие! Потому что их невозможно поставить в неудобное положение». И когда ты так едешь раз, второй, третий, то понимаешь, что запас прочности материала велик, можно карабкаться дальше и дальше.

Официальным языком

Уже в самом названии Cordiant Off-Road 2 заложена идея: шины для бездорожья должны обладать особенными характеристиками, чтобы в непростой житейской ситуации выполнить свою основную задачу – помочь автомобилю справиться со сложным участком. У продукции Омского завода «Кордиант-Восток» с этим полный порядок. Недаром с весны прошлого года, когда компания Cordiant вывела на российский и экспортные рынки Off Road 2, количество покупателей заметно выросло.

Сохранив лучшие традиции шин первого поколения, новые «офф-роуды» получили собственный характер и большое количество передовых решений. В актуальной продаже — 8 типоразмеров Cordiant Off-Road 2, осталось только обновить свой внедорожник…

Подпишитесь на

Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Комментарии


Добавить в избранное на сайте

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: