Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)

Скорость, мощность и комфорт – 3 в 1.

Toyota Sequoia 2014 – настоящий дорожный монстр, сочетающий в себе неповторимый дизайн, качественную отделку салона и лояльную цену. Cалон рассчитан на 8 человек. Доступна развлекательная система DVD для пассажиров на заднем сиденье (опционально), если вы отправляетесь в длительную командировку или в увлекательное путешествие с семьей.

Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)

STAR Safety System

В стандартную комплектацию входит STAR Safety System. Она включает в себя Антиблокировочную систему, курсовую устойчивость, Smart Stop Technology, контроль тяги и восемь подушек безопасности. Мощность двигателя V8 позволяет Sequoia буксировать до 7400 кг. Доступно 2 двигателя для версии Sequoia 2012 года. Мощность стандартного 6-литрового двигателя V8 составляет 310 л.с. (327 фунт-фут крутящего момента). Расход топлива, по оценкам EPA – 14 миль на галлон – город, 20 миль на галлон – шоссе. Модели Sequoia Limited и Platinum оснащены 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 л.с. (401 фунт-фут крутящего момента). Расход топлива, по оценкам EPA – 13 миль на галлон – город, 18 миль на галлон – шоссе. Оба варианта идут с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Расход топлива, по оценкам EPA – 13 миль на галлон – город, 18 миль на галлон – шоссе (4,6 л.), 13 миль на галлон – город, 17 миль на галлон – шоссе (5,7 л.).

Альтернативная версия топлива с 5.7-литровый двигателем доступна для сжигания неэффективного E85 (85 процентов этанола, 15 процентов бензина). При этом заметно снижается расход топлива; показатель составляет 9 миль на галлон – город, 13 миль на галлон – шоссе; E85 –13 миль на галлон – город, 17 миль на галлон – шоссе с бензином. Рекомендую сделать выбор в пользу 4,6-литрового двигателя.

Toyota Sequoia была полностью переработана в 2008 году. Базовый двигатель был модифицирован: увеличилась мощность (по состоянию на 2010 год). С тех пор мало изменений наблюдалось в комплектациях и опциях. Начиная с 2012 года, все модели Sequoia 2012 включают также Tundra’s Trailer Sway Control (контроль за раскачиванием прицепа).

Второе поколение Sequoia имеет значительное сходство во внешнем виде с Toyota Tundra; автомобиль, в какой-то степени, можно сравнить с пикапом – есть сходства с ходовой частью, но зато есть независимая задняя подвеска и больше свободного места в салоне. Sequoia – современный вариант традиционного внедорожника. Автомобиль больше подходит для пробега на больших расстояниях (например, на автострадах). Многие внедорожники просто не могут конкурировать при таком раскладе. Система безопасности и функционал делает автомобиль безопасным и максимально удобным для путешествий. Для буксировки идеально подходит Sequoia SR5. На мой взгляд, это – лучшая модель в линейке (как с системой полного привода, так и без нее).

Модельный ряд

Версия Toyota Sequoia SR5 2012 включает в себя тканевую обивку, трехзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники, заднее окно, люк с электроприводом, электропривод с регулировкой сидения водителя (8 направлений) и переднего пассажирского сидения (4 направления), доступ без ключа, AM/FM/CD/SiriusXM аудиосистему (8 динамиков), USB порт для подключения IPOD, Bluetooth Hands-Free Technology, зеркала с подогревом, круиз-контроль, запасное колесо, задний спойлер, интегрированные противотуманные фары, а также 18-дюймовые легкосплавные диски. Цена вопроса – 40 930 долларов. Покупатели могут выбрать между 2WD- и 4WD-версиями Sequoia любой из моделей (SR5/Limited/Platinum).

Версия SR5 оснащена системой полного привода (привод на два колёса или полный привод). Стоимость составляет порядка 44 155 долларов. 5,7-литровый двигатель V8 с приводом на два колеса предлагается опционально; доступен спортивный пакет (691$), в который входит обновление второго ряда сидений, ковшеобразные сиденья и 20-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивной отделкой и уникальной раскраской кузова, зеркало с авто-затемнением и HomeLink.

В Sequoia Limited (51 040 $), помимо 5,7-литрового двигателя V8, входит кожаная отделка сидений, кожаная отделка рулевого колеса, ручка КПП, резервная камера с 3,3-дюймовым дисплеем. Есть встроенная в зеркало заднего вида, JBL аудиосистема (всего я насчитал порядка 14-ти динамиков) и качественная, а самое главное – удобная приборная панель Optitron. 3-й ряд сидений делится в отношении 60:40.
Отдельно следует выделить Limited комплектацию: 20-дюймовые алюминиевые диски и зеркало заднего вида, которое автоматически затемняется. Limited версия доступна с системой полного привода (54 265 долларов). Опционально предлагается мультимедийная система для пассажиров, которые сидят на задних сиденьях, ковшеобразные сиденья для второго ряда сидений, DVD система навигации (1 460$).
Версия Platinum, стоимость которой составляет 58 580 долларов, включает в себя подогрев сидений и консоль. В салоне поместятся максимум 7 пассажиров. В Platinum также входит навигация/резервная камера и круиз-контроль.

В модельном ряде внедорожников Toyota, Land Cruiser – более роскошный и популярный автомобиль, который идеально подходит для бездорожья. Большинство покупателей делают выбор в пользу цены, но и тут компания не прогадала, поставив на первое место ценовой фактор и комфортабельность салона, а также богатую «начинку». Баланс качества и цены близок к идеалу.

Безопасность

В систему безопасности входят передние и боковые подушки безопасности. Передовые технологии обеспечивают наилучшую безопасность при вождении, которые компания применяла при производстве. Доступны передние и боковые подушки безопасности, контроль над раскачиванием прицепа, контроль тяги и дневные ходовые огни. Над дизайном поработали на славу, сразу виден почерк профессионала, который не нуждается в критике и обсуждении. Шума ветра в салоне на высокой скорости нет, что позволяет наслаждаться современной музыкой. Уникальная форма кузова обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,36, которая идеально подходит для полноразмерного грузовика, тем более, что потребление топлива существенно уменьшается. Дверные ручки удобные и надежные. Не нужно утруждаться при открывании дверей зимой. Задние двери открываются так же легко, как открывается доступ к багажнику. Детские сиденья удобные. Датчики парковки снижают вероятность столкновения с транспортом к минимуму. Очень удобно, особенно если вы – начинающий автомобилист.

Интерьер

Кабина водителя и сиденья пассажиров в Toyota Sequoia не только удобные, но и качественные; есть места для высоких пассажиров. Доступна поясничная поддержка передних пассажиров и регулировка сидений. Тканевая обивка качественная. Приборная панель включает в себя спидометр, тахометр, показатель уровня топлива и датчики напряжения. На центральной консоли удобно хранить 12 компакт-дисков и 4 коробки DVD. Доступна система вентиляции и кондиционирования.

Компания Toyota проделала огромную работу, стараясь угодить во всем своим клиентам. Предлагаются также двойные солнцезащитные козырьки с интегрированными зеркальцами с подсветкой и электрохромное зеркало заднего вида. Качество интерьера не уступает конкурентам. Компас, хромированные дверные ручки, рейлинги, противоугонная система безопасности, 16 подстаканников, цифровые кварцевые часы, легкосплавные диски с шинами 275/55 R20, аудиосистема высокого качества звучания – все это выгодно выделяет автомобиль на рынке. При производстве был сделан акцент на третий ряд сидений для создания комфорта и полезной «начинки». На втором ряду сидений могут поместиться 2-3 человека. Второй ряд сидений практически не отличается от третьего, за исключением того, что места для ног стало меньше. Третий ряд мне нравится больше всего. Третий ряд складывается, что создает дополнительное место для перевозки груза. Места хватит как для мало габаритного оборудования, так и для чемоданов (например, если вы отправляетесь в путешествие или командировку). Багажник вместительный.

Тормозная система и камера заднего вида

Тормозная система продумана до мелочей. Лучше не выжимать максимум с момента старта, набирая постепенно скорость в зависимости от дорожных условий. Результат вас приятно удивит. Камера заднего вида передает на внутрисалонный монитор видеоизображение обстановки позади автомобиля. Советую не пренебрегать данной функцией – это будет полезно, для вашей же собственной безопасности. Кроме того, благодаря данной системе сама парковка упрощается. Рулевое управление отзывчивое, можно управлять одной рукой или несколькими пальцами. На предельной скорости Sequoia ведет себя отлично, конечно, не без отзывчивости руля. Курсовая устойчивость – дополнительная система автомобиля, которая позволяет предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одного или нескольких). Электрические стеклоподъемники и двери на автомобилях Toyota Sequoia 2014 – это не роскошь, а необходимость. Двери машины открываются идеально, даже в дождливое время года.

Впечатление

За все время, проведенное за рулем автомобиля, я обнаружил, что мне было комфортно, начиная с 1000-й мили. Кабина водителя напоминает кабинет директора, в котором проходит совещание. Toyota Sequoia 2014 – это семейный автомобиль. Американцы и Россияне – наиболее рьяные автомобилисты, которые не могут устоять перед тем, чтобы, сидя за рулем новинки, прокатиться на высокой скорости. Шума в салоне нет. Наслаждайтесь высоким качеством звучания музыки! Расход топлива в городе составляет 18-19 миль на галлон. Независимая подвеска, которая использует верхние и нижние А-образные рычаги и спиральные пружины на каждом колесе, обеспечивает плавность хода на четыре колеса и хорошую управляемость.

Резюме

Toyota Sequoia – идеальный вариант для путешествий. В любое время суток – будь то снег, дождь или град, машина ведет себя отлично. Мощности для буксировки и перевозки вполне достаточно. Есть недоработки, не без этого, но, несмотря на это Sequoia – один из лучших вариантов на сегодняшний день, цена на который будет расти с каждым годом. Sequoia должен быть в вашем гараже. Рекомендую для поездок на трассе и по городу. При покупке решающую роль сыграла вместительность автомобиля.


Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)
Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)
Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)
Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)
Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)
Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)
Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)
Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)
Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)
Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)
Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)
Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: