Сервис АКПП ЕКБ из Екатеринбурга предлагает владельцам Lada Vesta NG с 1,6-литровым шестнадцатиклапанным мотором на 106 л.с. услугу по замене заводской механической коробки передач ВАЗ-2180.
Вместо последней местные спецы готовы установить классический четырехскоростной автомат от Toyota. Они утверждают, что для подобной процедуры используются контрактные коробки из Японии, имеющие пробег до 80 000 км.
Сообщается, что перед установкой автоматическая КПП тщательно обслуживается. В частности, у нее меняют масло и сальники. Что касается подлежащей демонтажу пятиступенчатой механики, то она остается «на руках» у автомобилиста.
Особых изменений под капотом не наблюдается. В салоне же модифицированных машин внимание на себя сразу же обращает аккуратный селектор КПП, но индикации на приборной панели нет.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В сервисе отмечают, что стоимость установки японской АКПП на Vesta NG составляет 120 000 рублей. При этом такой же услугой могут воспользоваться и владельцы дореформенных Вест (вне зависимости от типа кузова).
По словам спецов фирмы, проблем с постановкой доработанных машин на учет возникнуть не должно. На «новую» коробку предоставляется гарантия сроком один год.
А вот заводская гарантия от АвтоВАЗа при такой вот переделке наверняка слетает. Непосредственно ресурс тойотовского автомата не уточняется, но на переднеприводных автомобилях они служат по 300-350 тысяч км.
В екатеринбургской мастерской не проводили замеры динамики, так что скоростные показатели Весты НГ с автоматом неизвестны. Также есть определенные вопросы касаемо дорожного просвета машины. Не исключено, что из-за замены коробки он меняется.
Как именно осуществляется крепеж АКПП и остаются ли рабочими после такой процедуры электронные помощники (на дорестайлинговых версиях) — тоже неизвестно.