Внедорожник Ford Bronco обрел новую спецверсию Stroppe Special Edition. Она названа в честь гонщика Билла Штроппе, чья компания в шестидесятых и семидесятых годах занималась подготовкой серийных Bronco для соревнований Baja 1000. За основу взята короткобазная версия Wildtrak с лифтованной подвеской, шинами внешним диаметром 35 дюймов и другим внедорожным оборудованием. Особенностью новой версии стала разноцветная окраска кузова, как у гоночных Bronco работы Штроппе. Также установлены особые силовые пороги и памятные шильдики.
Пикап Kia Tasman, неоднократно показанный на разных тизерах, будет полностью рассекречен 29 октября. Он станет первым рамным пикапом компании, будет иметь классическую полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и сугубо грузовой задний мост на рессорах. Ранее было анонсировано появление дизельных двигателей. Заявлено, что Tasman выйдет на рынок в 2025 году.
Зато новый гиперкар Ferrari, который станет идеологическим наследником модели LaFerrari, покажут уже завтра. По предварительной информации, самый быстрый Ferrari будет иметь битурбомотор V6 с солидным гибридным довеском, а совокупная мощность системы превысит 1200 л.с. Таким образом, будущий гиперкар под кодовым обозначением F250 окажется первым флагманским Ferrari, которому достанется шестицилиндровый двигатель.
Компания BYD уже в ближайшем будущем намерена локализовать сборку электромобилей в Европе. Уже идет строительство предприятий в Венгрии и Турции, с помощью которых компания намерена обойти недавно введенные дополнительные пошлины Евросоюза, которые для марки BYD составляют 17% (сверх базовых 10%). При этом вице-президент компании Стелла Ли подчеркнула, что она не согласна с новыми тарифами и считает их несправедливыми. Она также заявила, что ее компания не намерена продавать в Европе электромобили ценой менее 30 тысяч евро.
Глава концерна BMW Оливер Ципсе также не согласен с европейскими политиками и по-прежнему предлагает пересмотреть антикитайские пошлины. Кроме того, он потребовал отменить фактический запрет на двигатели внутреннего сгорания в Европе после 2035 года. Свое мнение он объяснил возможной тотальной зависимостью от Китая в поставках тяговых батарей, ведь в Европе на этом поприще дела идут вяло. По подсчетам Ципсе, после запрета ДВС в 2035 году потребность в аккумуляторах и топливных элементах для электромобилей вырастет в 10—30 раз и европейские компании попросту не смогут самостоятельно себя обеспечить.
А вот глава концерна Stellantis Карлос Таварес запрета ДВС не боится и даже приветствует его. Свое мнение Таварес аргументировал непрекращающимися изменениями климата и лесными пожарами в родной Португалии, от одного из которых пострадала его дочь. Кроме того, Stellantis уже тратит на электрификацию по 15 млрд долларов в год, а также возлагает большие планы на китайский электромобильный стартап Leapmotor, который недавно стал частью глобального концерна. В общем, Карлос Таварес уверен, что Stellantis находится на правильном пути.
В Китае сертифицирован обновленный кроссовер Exeed VX. Это уже второй рестайлинг модели образца 2020 года, но если первая модернизация коснулась дизайна передка и интерьера, то теперь переделана задняя часть кузова. Появилась новая дверь багажника, оптика с вертикальными секциями и бампер с площадкой для госномера. Габаритная длина выросла с 4970 до 5010 мм. В китайской гамме сохранится бензиновая версия с двухлитровым турбомотором (261 л.с.) и подзаряжаемый гибрид. Сроки официального дебюта пока неясны.
Также сегодня мы рассказали о новой версии Лады Весты, суперкаре Alpine Alpenglow Hy6, седане BMW Gran Coupe второй серии, купе Aston Martin DB12 Goldfinger и кроссовере Nissan Murano.