Появились новые подробности о российской версии полноразмерного кроссовера Exeed VX. Он дебютировал еще в 2020 году, но только сейчас готовится к выходу на наш рынок, где станет второй моделью бренда Exeed после среднеразмерного паркетника TXL. Автомобиль длиной 4970 мм имеет 20-дюймовые колеса и паспортный дорожный просвет 200 мм. Он построен на «легковой» платформе с несущим кузовом и поперечным расположением двигателя, передняя подвеска — McPherson, сзади — многорычажка.
На рынке Китая Exeed VX предлагается с бензиновыми турбочетверками 1.6 TGDI (197 л.с.) и 2.0 TGDI (254 л.с.), которые разработаны совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL. Но в Россию машины будут поставлять только с двухлитровым мотором, по документам дефорсированным до 249 л.с. и 385 Нм.
Коробка передач — семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Переднеприводных версий у нас тоже не будет: только машины с электромагнитной муфтой BorgWarner для подключения задней оси. По паспорту такой Exeed VX набирает 100 км/ч за 8,5 с, максимальная скорость — 195 км/ч.
В Россию будут поставляться машины с семиместным салоном (хотя бывают и шестиместные версии), причем заявленный объем багажника за третьим рядом аж 520 литров, а со сложенными задними сиденьями — 2500 литров. В перечне оснащения заявлены кожаный салон (белый или черный), трехзонный климат-контроль, обогрев и вентиляция передних сидений, виртуальные приборы (12,3 дюйма), проекционный дисплей, камеры кругового обзора и аудиосистема Sony. Панорамная крыша — с люком, который автоматически закрывается по сигналу датчика дождя.
У российских дилеров Exeed VX появится до конца года. Цен пока нет, но младший Exeed TXL у нас стоит 2,7—2,9 млн рублей, так что за более крупный VX будут просить не меньше трех миллионов.
Лицо для женщины, как визитная карточка для огромной фирмы